Семинар Тольятти

2016-11-25 10:00 - 2016-11-25 17:00
6-й квартал, бульвар Королёва, 13,Тольятти, Самарская обл., Россия, 445020 6-й квартал, бульвар Королёва, 13,Тольятти, Самарская обл., Россия, 445020

 

 

1fond

Анонс семинара на сайте Фонда, анонс на сайте экспортного центра

«Продвижение информации о товарах / услугах через Интернет

 на международный рынок» Тольятти. 25.11.2016

количество мест ограничено, семинар бесплатен при предварительной записи.

Контактное лицо: Шенцева Екатерина, тел. 89276552475, samara@iexport.ru

 

Интернет-маркетинг первые продажи с сайта, получение заказов, повышаем продажи на 100%. Просто о сложном.

У вас есть проблемы с интернет-продажами, сайт не приносит заказов, а клиенты после первого захода покидают ваш сайт навсегда?

Тогда вам необходимо посетить наш семинар:

Даже если у вас нет профильного образования вы сможете в рамках семинара познакомиться с интернет маркетингом экспортных сайтов, на простых примерах понять «страшные» Директ, Адвордс, Социальные сети и возврат посетителей. Сделать первый шаг к решению критических проблем вашего сайта. Акцент на экспорт и сайты ориентированные на продажи в СНГ, Европу, Азию.

Отзывы:

Отзыв №2 Отзыв №1

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Главное о понятиях SEO –оптимизации и контекстной рекламы, других основных способах продвижения в интернете. Когда работает реклама, когда работает SEO, что делать если ничего не работает?
  • Распределение ролей в решении задач интернет-маркетинга предприятия; выбор подрядчиков для продвижения за рубежом. B2B продажи с сайта, есть ли смысл в привлечении подрядчика, что лучше сделать силами сотрудников?
  • Особенности формирования семантического ядра для B2B продаж, как проверить качество семантического ядра, что делать если трафика нет? B2B продажи для зарубежного сайта, особенности, ошибки, рабочие «фишки»
  • Контентная политика: расширение охвата и повышение конверсии за счет правильных текстов. Информационные сайты, зачем нужны, почему не стоит размещать информационные статьи на коммерческом сайте.
  • Специфика продвижения сайта: выбор каналов, распределение бюджетов. Возврат аудитории. Что делать если вы верите что промышленное оборудование клиент покупает с первого клика? Почему нужно платить менеджеру, даже если он просто обрабатывает входящие с сайта заказы, специфика каналов привлечения B2B клиентов.
  • SEO-оптимизация сайтов, примеры SEO для зарубежных сайтов, практические примеры. Почему SEO это плохо для сайта, почему хорошо, и как с этим жить?
    Как понять работает ли сайт, а если не работает в чем причина. Аудит.
  • Гугл Адвордс, 90% трафика иностранной аудитории это Гугл. Около 50% аудитории СНГ тоже Гугл, практика и тонкости создания рекламы. 

 

Спикер: Шенцев Максим Владимирович, руководитель центра интернет маркетинга для экспортеров iExport.ru


Регистрация:


Контактное лицо*
Тел:
-
E-mail*
Компания*
ИНН:
Сообщение